Сайт учителя начальных классов. Всё про школу - Ученикам
Добро пожаловать! Спасибо что посетили мой сайт
Главная | Регистрация | Вход | RSSВторник, 03.12.2024, 21:23

Всё про школу

Всё про школу. Сайт учителя начальных классов Валуевой Валентины Захаровны
Меню сайта
Моё портфолио
школа №4
г. Житикара
Новые материалы
[11.05.2015][презентации]
Великая Отечественная Война
[13.01.2014][презентации]
Г. Скребицкий «Весна - художник».
[04.03.2013][презентации]
Как появилась зубная щетка.
[04.03.2013][презентации]
Как питаются животные
[10.12.2012][урок труда]
Вырезаем фигурную снежинку
Кнопка сайта


Наши гости

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 130
Статистика

Ученикам

 Есть несколько правил, которые помогают эффективно использовать время на приготовление уроков.

Марьяна Безруких:

Правило первое: не садиться за уроки сразу после прихода из школы. После обеда нужно час-полтора отдохнуть и только тогда приступать к занятиям.

 Правило второе: не начинать с самого сложного. На трудное уходит порой очень много времени, что-то не удается, ребенок ощущает неуспех, у него пропадает желание работать дальше. Стоит начать с самого любимого, с того, что точно получится.

  Правило третье: работать с перерывами. Если после 20-30 минут интенсивной работы младшеклассник начинает отвлекаться (он устал), нужно сделать 10-минутный перерыв. Можно включить музыку и подвигаться, съесть половинку яблока или выпить сока. Старшеклассники же должны делать перерыв через 40-45 минут. Попытка выполнить все задание через силу не дает эффекта.


 

 лучшие анимированные картинки скачать бесплатно

 ученик   
 

Начинаем выполнять домашнее задание 

 Первым делом наводим порядок на рабочем месте школьника. Необходимо проконтролировать, все ли есть для выполнения домашнего задания, удобно ли расположены на рабочем месте письменные принадлежности и учебники, правильно ли освещен стол. 

 А теперь открываем дневник и классифицируем задания по принципам: 

· простые и сложные;

· письменные и устные;

· любимые и нелюбимые.

 Не нужно начинать с самого сложного задания. Так как на трудное уходит порой очень много времени, пропадает желание работать дальше. Начать делать уроки стоит с самого любимого предмета – с того, что точно получится. 

Учим правило

 Не рифмованный отрывок из текста всегда запоминается хуже, чем стихи. Чтобы запомнить правило, необходимо понять его и уметь объяснить своими словами. А теперь «зазубриваем». 

 · Несколько раз читаем правило вслух. 

 · Закрываем учебник, пытаемся повторить (можно подсматривать). 

 · Затем пишем правило по памяти, не подглядывая в учебник. 

 · Проверяем по книге. Ошибки исправляем красной пастой. 

 · Опять закрываем учебник, пишем, проверяем, исправляем ошибки. 

И так до тех пор, пока правило не будет записано без ошибок. А теперь надо придумать к нему примеры. Через пару часов повторяем правило еще раз. Таким образом, оно откладывается на долгосрочное хранение.

Пересказываем текст

 Пересказ текста всегда начинается с его внимательного и вдумчивого прочтения вслух. 

 Уточняем по словарю непонятные слова. 

 Готовим план рассказа. Его можно составить по ключевым словам, задавая вопросы к тексту, или при помощи сюжетных картинок, иллюстрирующих текст. При этом талант рисовальщика не имеет значения – достаточно символов или схем. Важно, чтобы были выделены основные мысли каждого абзаца теста. 

 Подбираем слова, характеризующие персонажей рассказа. 

 Затем стараемся восстановить рассказ по составленному или нарисованному плану. 

 Готовимся к устному ответу 

 Многие школьники не считают нужным готовиться к устному ответу. А зря! Чтобы приобретенные знания могли стать базой для последующего изучения материала, необходимо повторять материал, пройденный на уроках, и дома. Для этого 

 читаем заданный параграф, 

 учим определения, даты, все, что выделено жирным шрифтом, 

 пересказываем текст, 

 отвечаем на вопросы в конце параграфа. 

 выполняем задания к материалу 

Учим иностранные слова

 На небольших полосках бумаги с одной стороны пишем иностранные слова, а с другой – перевод к ним. Пока пишем – запоминаем. 

 Затем берем по одной полоске, читаем слово и подбираем перевод. Можно переводить с иностранного на русский язык, можно – с русского на иностранный. 

 После нескольких занятий полосок будет много, их не выкидывать, а время от времени повторять слова, оставшиеся от предыдущих уроков. 

Учим стихотворение

 Если удается уловить стихотворный ритм, то заучивание стихотворения превращается в приятное занятие. Можно распевать стихотворные строки, в соответствии с ритмом качать головой и размахивать руками. 

 Но бывает и так, что мелодия стихотворения ускользает, и тогда учим традиционным путем. Читаем по книге. Представляем все, о чем там говорится. Можно представить мультик или мысленно нарисовать комикс по произведению. Если встречается непонятное слово – смотрим в словаре. Перечитываем, стараясь не подглядывать. 

 Закрываем книгу и рассказываем по памяти. Сколько подсмотрели – столько раз еще рассказываем. Через пару часов еще раз читаем его и рассказываем. 

Решаем задачу

 Для решения задачи по математике или физике сначала уясняем, на какое она правило. 

 Определяем, какие формулы необходимо знать для ее решения. 

 Смотрим, что уже известно из условия, а что необходимо узнать. 

 Делаем чертеж, схему, рисунок, описывающие условие задачи, а также краткую запись условия. 

 Составляем план решения задачи: что мы должны узнать, в конечном счете, а какие шаги будут промежуточными и приведут нас к правильному ответу. 

 Когда задача решена, проверяем правильность ответа с двух позиций: с точки зрения здравого смысла (чтобы не получилось полтора землекопа) и делаем математическую проверку.


Сверим часы
Погода
Погода в Казахстане
Кто у нас в гостях
Календарь
Облако тегов
Чертежи в AutoCAD


перевод сайта
Перевод сайта
Выбрать язык / Select language:
Ukranian
English
French
German
Japanese
Italian
Portuguese
Spanish
Danish
Chinese
Korean
Arabic
Czech
Estonian
Belarusian
Latvian
Greek
Finnish
Serbian
Bulgarian
Turkish
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Поиск
    Seo анализ сайта Банк Интернет-портфолио учителей Graffiti Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter Бесплатный школьный портал ПроШколу.ру
    Добавить url в каталог ссылок. Добавить url в белый каталог Белый каталог сайтов бесплатная раскрутка сайтов
    заборы из профнастила Каталог сайтов Всего.RU Учительский портал Погода.Resurs.kz: погода в Алматы и Астане Каталог webplus.info

    "Всё про школу" © 5.04.2024